Ремонт АКПП Ягуар

АКПП ЯГУАР - типичные неисправности и ремонт


АКПП Jaguar: 5R55N, ZF6HP26, ZF4HP24, 4L80E, ZF4HP22, ZF5HP24, ZF5HP30, TH400.


Автоматическая трансмиссия Jaguar, даже при своей высочайшей надёжности и долговечности, может полностью выйти из строя или же прийти в состояние частичной неисправности. И в том и в другом случае ремонт АКПП Ягуар не избежать. Поскольку автоматическая коробка передач Jaguar является одним из основных составляющих элементов автомобиля Ягуар, то при малейших признаках неисправности коробки автомат Jaguar необходимо сразу же обратиться в специализированный автосервис по ремонту АКПП Ягуар.

Наш автосервис по ремонту АКПП Jaguar предлагает полный спектр услуг: компьютерная диагностика, разбор автоматической трансмиссии и её дефектовка, быстрый и качественный ремонт. При ремонте АКПП Ягуар очень важен профессиональный и грамотный подход. В нашем техцентре работают высококвалифицированные специалисты с огромным опытом работы в области ремонта АКПП Jaguar. Осуществляется ремонт автоматической трансмиссии Ягуар с помощью современного профессионального оборудования и специальных инструментов, что является залогом качества проделанных работ по ремонту АКПП Jaguar.

К каждому клиенту в нашем сервисе индивидуальный подход. Сумма стоимости ремонта АКПП Ягуар всегда согласовывается с владельцем автомобиля во избежание недопонимания и разногласий. После окончания ремонта мы даём гарантию на установленные детали и произведённые работы. Также специалисты нашего автосервиса дадут Вам рекомендации по эксплуатации АКПП Jaguar после ремонта.

 

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП Jaguar БЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления БЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Jaguar (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) 1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона 2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4 500 руб.


Рассмотрим более подробно некоторые виды АКПП Ягуар


4-х ступенчатая Ремонт АКПП Jaguarавтоматическая трансмиссия Jaguar F4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Главной причиной неисправности данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Ягуар, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.


4-х ступенчатая АКПП Jaguar ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Ягуар ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Jaguar. При ремонте в данной АКПП Ягуар в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.
ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar. Главные поломки АКПП Ягуар ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Jaguar разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Ягуар ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроакумулятора гидроблока) и усиливался, но  эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Jaguar ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Ягуар имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Jaguar ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ягуар ZF5HP24. При ремонте АКПП Jaguar ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.


ZF6HP26 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ягуар. Поскольку автоматическая коробка передач Jaguar  ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является  гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовывающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Ягуар при езде по затрудняющим движение участкам,  появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Jaguar. Есть конструктивные недоработки АКПП Ягуар ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.
 
Если бережно эксплуатировать АКПП Jaguar, то можно избежать множества проблем, в том числе и частого ремонта автоматической коробки передач Ягуар. Нужно всего лишь следовать рекомендациям специалистов и не выходить за рамки установленных правил эксплуатации АКПП Jaguar. Необходимо следить за уровнем масла в АКПП Ягуар, делать своевременную замену масла и фильтра, перед началом езды прогревать автомобиль в течении 10 минут, стараться избегать пробуксовок колёс в снегу и грязи, не делать резких разгонов и торможений. Это поможет Вам продлить жизнь АКПП Jaguar на достаточно длительный срок.
Ну а если случилось, что Ваша АКПП Ягуар всё же вышла из строя, не расстраивайтесь. Наш автосервис по ремонту АКПП Jaguar всегда рад Вам помочь! Обращайтесь к нам, и мы произведём качественный ремонт АКПП Ягуар в самые короткие сроки за разумные деньги!
Модели Ягуар: S-Type, E-Type, X-Type, Vanden PLAS, XJ, XF, XJL, XJR, XJS, XJ12, XKR



Оценки наших клиентов
9.4 / 10
9.7 / 10
5 / 5
онлайн-заявка, обратный звонок

МОСКВА, Динамо

ул. Юннатов, 13с2

+7 (495) 720-68-08

+7 (985) 289-07-77 (моб.)

Контактная информация

МОСКВА, Кунцево

ул. Горбунова, д. 14, авторынок «Кунцево»

+7 (495) 720-68-08

+7 (985) 289-07-77 (моб.)

Контактная информация

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Одинцово Новоивановское, ул. Агрохимиков, д. 6,

Можайское шоссе, 2 км от МКАД, рядом с ТЦ "Три Кита"

+7 (495) 720-68-08

+7 (985) 289-07-77 (моб.)

Контактная информация