Причины неисправностей коробок передач
Найдите похожие признаки и узнайте возможную причину поломки. При необходимости запишитесь к нам на бесплатную диагностику.
- Заел забитый или вышедший из строя клапан гидроблока или соленоида.
- Поломался гидротрансформатор.
- Заело турбинное колесо с насосным колесом. Это произошло из-за оторвавшейся лопатки, а возможно нескольких.
Возможные причины неисправности:
Сломалась муфта свободного хода
Вариант ремонта:
Перебрать автоматическую коробку передач и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Засорились золотники гидроплиты или соленоидов
2) Заел клапан насоса
3) Износились расходники АКПП
4) Заели поршни. При включении слышатся хлопки.
Вариант ремонта:
1) Нужно заменить масло и прочистить фильтры.
2) Перебрать АКПП и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Засорился фильтр
2) Регулировка тросика дроссельного клапана нарушилась
3) Клапан центробежного регулятора заел
4) Клапан дроссельный в клапанном механизме не исправен
Вариант ремонта:
1) Нужно заменить масло и прочистить фильтры.
2) Отрегулировать трос.
3) Перебрать автомат и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Изношены фрикционные диски. Образовались крупные зазоры.
2) Износилась тормозная лента.
3) Поршни сервопривода износились.
4) Клапан в гидроблоке или соленоиде заел.
Вариант ремонта:
Перебрать автоматическую трансмиссию и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Засорился фильтр.
2) Пониженный уровень масла в трансмиссии.
3) Проблема в гидроблоке или соленоиде вызывает недостаток магистрального давления.
4) Детали насоса износились.
Вариант ремонта:
1) Нужно заменить масло и прочистить фильтры.
2) Перебрать трансмиссию и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Не исправна регулировка троса или приводного рычага управления коробки передач
2) Заел поршень в муфте «Директ-Форвард»
3) Длительные пробуксовки привели к приварке фрикционных дисков к стальным.
Вариант ремонта:
1) Отрегулировать трос.
2) Перебрать автомат и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Не исправна регулировка троса дроссельными заслонками.
2) Сломан датчик давления.
3) Сломан ножной включатель kickdown.
4) Оборвана электрическая цепь включателя или датчика.
5) Не исправен клапан гидроблока при переключении с третьей на вторую передачу.
Вариант ремонта:
1) Отрегулировать трос.
2) Нужно заменить датчик или выключатель.
3) Переборка АТ и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Не достаточный уровень масла.
2) Фрикционные диски муфты пакета Форвард-Директ сцепления износились.
3) Манжет поршня муфты не исправен.
4) Уплотнительные кольца муфты изношены.
5) Детали насоса не исправны.
6) Заел клапан в гидроблоке, возможно в соленоиде.
Вариант ремонта:
1) Заменить масло.
2) Перебрать коробку передач и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
Включился аварийный режим из-за неисправности которую определил компьютер при диагностике.
Вариант ремонта:
1) Заменить масло.
2) Почистить фильтры.
3) Перебрать трансмиссию и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
Нарушена работа двигателя. Происходят провалы оборотов.
Вариант ремонта:
Проводится диагностика двигателя.
Возможные причины неисправностей:
В гидротрансформаторе повреждены вентиляторы насосного или турбинного колеса.
Вариант ремонта:
Перебрать автоматическую коробку и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Износились фрикционные диски.
2) Изношен манжет муфты пакета сцепления Форвард-директ.
3) Уплотнительные кольца муфты износились.
4) Износился насос.
5) Заел клапан в гидроблоке. Возможно в соленоиде.
Вариант ремонта:
Переборка автомата и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) В гидротрансформаторе изношены шлицы ступицы.
2) Изношены фрикционы.
3) Манжет поршня вышел из строя.
Вариант ремонта:
Перебрать автомат и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Не исправны фрикционные диски
2) Не исправен фрикцион гидротрансформатора
3) Забиты сетки фильтров
Вариант ремонта:
Перебрать АТ и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Не исправны фрикционные диски муфты
2) Изношен манжет поршня муфты пакета сцепления Форвард-Директ.
3) Изношены уплотнительные кольца муфты.
4) Не исправен насос. Изношены комплектующие.
5) Заел клапан в гидроблоке или соленоиде.
Вариант ремонта:
Перебрать АТ и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Изношена тормозная лента.
2) Нарушена работа пакета сцепления «Реверс».
3) Изношен манжет поршня тормозной ленты.
4) Сломался шток поршня тормозной системы.
5) Вышли из строя уплотнения пакета торможения.
Вариант ремонта:
Перебрать АТ и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Не достаточный уровень масла.
2) Засорен фильтр.
3) Сломался гидротрансформатор.
Вариант ремонта:
1) Заменить масло.
2) Почистить фильтр.
3) Переборка АТ. Заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Шлицы у вала масляного насоса гидротрансформатора срезались.
2) Шлицы у вала реактора масляного насоса срезались.
Вариант ремонта:
Переборка коробки автомат и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Шлицы в ступице турбинного колеса гидротрансформатора срезались.
Вариант ремонта:
Перебрать автоматическую коробку и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
В автомат попала вода и воздух. Нет давления в масляном насосе.
Вариант ремонта:
Перебрать АКПП и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
Изношен подшипника, возможно втулка или шестерня планетарного ряда.
Вариант ремонта:
Переборка автомата. Заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Изношены шестерни дифференциала.
2) Вышел из строя подшипник дифференциала.
3) Есть люфт пальцев сателлитов.
Вариант ремонта:
Перебрать детали АТ и заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.
Возможные причины неисправностей:
1) Обнаружение мелких роликов указывает на то, что рассыпался роликовый подшипник.
2) Обнаружение пластмассы и текстолита указывают на разрушение пластмассовой шайбы, втулки, поломку упорной шайбы или элементов обгонной муфты.
3) Остатки алюминия указывают на износ подшипника, втулки или шайбы в планетарном механизме.
4) Остатки железа указывают на разрушение планетарной шестерни, упорного подшипника или пальцев сателлита.
Вариант ремонта:
Переборка трансмиссии. Заменить вышедшие из строя детали, почистить исправные.