логотип

Мы помогаем

Transcit akpp service center

логотип

Нам доверяют

Ремонт вариаторов всех типов в Transcit

Сервис Transcit производит ремонт вариаторов любых типов опытными мастерами.
После ремонта предоставляем гарантию на вариаторные коробки до 36 месяцев. 
Диагностику вариатора можно пройти бесплатно в одном из наших центров: ул. Горбунова 14 или ул. Супруна 7.
Разборка агрегата проводится в присутствии хозяина автомобиля, для вскрытия видимых поломок и прозрачности составления сметы.
Располагаем ресурсами для замены оригинальными запчастями и большим выбором вариантов от бюджетных до премиум-класса.

Ремонт вариатора Ниссан (CVT) Nissan

Что такое вариатор?

Вариатор – это бесступенчатая трансмиссия автомобиля.
Его конструкцию представляют два шкива с переменным диаметром – ведущий и ведомый, – между которыми проходит клиновидный ремень постоянной длины. Диаметры шкивов изменяются синхронно.
Система с переменными диаметрами шкивов позволяет достигать широкого диапазона передаточных чисел.
Шкивы состоят из двух конусных дисков – щек.
В начальном положении ведущий шкив имеет максимальный диаметр, а ведомый – минимальный. При повышении оборотов щеки ведущего шкива сжимаются, а ведомого – разжимаются.
Диски ведущего шкива закреплены на оси коленчатого вала, при чем один из них изменяет свое положения, а второй всегда остается на одном месте. Клиновидный ремень находится между этими щеками, разжимая их в неподвижном положении транспортного средства.
Изменение диаметра ведущего шкива осуществляется при увеличении центробежной силы. Подвижная щека имеет набор роликов, которые на малых оборотах удерживаются рядом с центром шкива. При повышении оборотов центробежная сила выталкивает ролики от центра, сближая щеки шкива.
Ведомый шкив (торкдрайвер) находится на оси первичного вала редуктора. Одна из щек закрепляется неподвижно, движение второй регулируется пружиной, которая до начала движения транспортного средства прижимает диски устройства друг к другу, соответственно ремень в этот момент находится на максимальном диаметре.
Торкдрайвер передает крутящий момент редуктору, за счет чего приводится в движение заднее колесо.

Цены ремонта деталей вариатора

Filters Sort results
Reset Apply
Фото
Услуга
Цена
Заказ
Диагностика АКПП по акции
Диагностика АКПП по акции
1 1 000 
Замена опоры АКПП
Замена опоры вариатора
1 000 
Замена масла в АКПП - слить+залить
Замена масла в вариаторе — слить+залить вариатора
1 200 
Замена масла АКПП+замена фильтра+очистка поддона
Замена масла в вариаторе+замена фильтра+очистка поддона вариатора
2 400 
Замена поддона АКПП
Замена поддона вариатора
2 400 
Замена заднего сальника АКПП
Замена заднего сальника вариатора
2 500 
Замена сальника привода
Замена сальника привода вариатора
2 600 
Замена переднего  сальника АКПП
Замена переднего сальника вариатора
3 000 
Замена эбу АКПП
Замена эбу вариатора
4 000 
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора вариатора
4 500 
Замена трубок охлаждения АКПП
Замена трубок охлаждения вариатора
4 500 
Замена радиатора АКПП
Замена радиатора вариатора
4 500 
Разобрать АКПП
Разобрать вариатор
5 000 
Собрать АКПП
Собрать вариатор
5 000 
Снять АКПП
Снять вариатор
7 000 
Установка  АКПП
Установка вариатора
7 000 
Замена платы управления АКПП
Замена платы управления вариатора
7 400 
Замена соленоидов
Замена соленоидов вариатора
7 400 
Снятие+очистка+установка радиатора АКПП
Снятие+очистка+установка радиатора вариатора
7 400 
Замена гидроблока
Замена гидроблока вариатора
9 000 
Замена АКПП
Замена вариатора
12 000 
Ремонт гидроблока
Ремонт гидроблока вариатора
15 000 
Замена мехатроника
Замена мехатроника вариатора
15 000 
Замена сцепления ДСГ
Замена сцепления ДСГ вариатора
22 000 

Причины износа вариатора

Коробка вариатора – это надежная и долговечная трансмиссия. Однако по достижении определенного пробега детали изнашиваются и требуют замены, а вариатор – ремонта.
Это происходит из-за того, что процессе работы вариатора между его подвижными частями возникает высокое трение, что приводит к преждевременному износу деталей: роликов, подвижного диска ведущего шкива и других сопряженных элементов.
Ролики, которые должны быть идеально круглыми, после некоторого времени эксплуатации истираются. На них появляются грани, снижается вес деталей.

Вес роликов подбирается с высокой точностью, так как слишком тяжелые детали начнут смыкать диски ведущего шкива на малых оборотах. А слишком легкие, какими они становятся после длительной эксплуатации, не смогут вовремя сдвинуть щеки.
Из-за этого теряется динамика разгона, увеличивается количество оборотов двигателя, необходимых для набора скорости.
Кроме того, на роликах могут появиться трещины и другие повреждения. В процессе работы вариатора изнашивается и ответная часть роликов – поверхность диска ведущего шкива.

Вследствие износа деталей:

  • Повышается риск заклинивания механизма при движении
  • Появляется скачкообразное движение
  • Затрудняется работа трансмиссии

Детали вариатора подвержены коррозии. Из-за этого также снижается ресурс устройства и повышается риск отказов механизмов.
Для защиты узлов применяют пластичные смазочные материалы. Однако важно следить за количеством смазки на деталях, так как она испаряется, вымывается и требует частой замены. Работа вариатора в условиях дефицита смазки приводит к его выходу из строя за короткое время, после чего требуется ремонт вариатора и замена изношенных частей.

Основные детали вариатора

Типы вариатора

Преимущества вариаторных коробок

  • Вариатор как редуктор, предназначенный для соединения колес автомобиля и двигателя, дает возможность владельцу автомобиля плавно изменять скорость вращения непосредственно ведущих колес.
  • Возможность использования механизма с успешной работой в плохих погодных условиях, таких как снегопады. Ведь автомобиль с этой системой будет двигаться достаточно плавно, а само движение будет напоминать разгон электродвигателя огромной мощности.
  • Быстрый разгон автомобиля, благодаря наличию в нем такой коробки вариатора.
  • Автомобиль с вариатором никогда не заглохнет на светофоре, не скатится с горки при подъеме, а начало движения происходит плавно практически при любых обстоятельствах.
  • Отсутствие нагрузки на другие элементы трансмиссии.

Недостатки вариаторной коробки

  • Наличие незначительного шума в период разгона, который в результате постепенно исчезает.
  • Нет возможности установить эту систему на автомобили с огромной мощностью.
  • Дороговизна используемых здесь масел, которые значительно отличаются от стандартных.
  • Постоянный и тщательный контроль количества масла в системе. Помимо того, чтобы механизм работал эффективно и регулярно, рекомендуется постоянно контролировать наличие многочисленных датчиков. Если сломается хоть самая маленькая деталь или потеряется контакт, то работоспособность механизма спровоцирует некорректную работу трансмиссии.
  • Важным недостатком здесь также считается имидж, ведь, по мнению большинства специалистов, вариаторы хоть сегодня и выходят на новый уровень, но все же требуется некоторое время, чтобы люди привыкли к подобному агрегату.

Популярные вариаторы

0
    0
    Ваша корзина
    Услуги не выбраны
    Прокрутить вверх

    Отправить заявку

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять