логотип

Мы помогаем

Transcit akpp service center

логотип

Нам доверяют

Техническое обслуживание АКПП

Почему АКПП выходит из строя

Часто трансмиссия выходит из строя по причине неправильного и несвоевременного тех обслуживания. Опыт подсказывает, что техническое обслуживание необходимо проводить после 30-40 тысяч км. Эксплуатации. Сроки могут корректироваться в зависимости от того, в каких условиях эксплуатировался авто и от цифры пробега. Также влияние оказывают такие факторы как: производитель акпп, тип масла в трансмиссии. Если автомобиль использовался интенсивно: в городском режиме постоянных остановок и рывков, в условиях бездорожья или на расстояния более 200 тысяч км. – обслуживание проходит через каждые 20 тысяч км. И напротив – если авто использовался в щадящем режиме или он новый с АКПП в отличном состоянии, обслуживать авто можно после 50-60 тысяч км.

Ремонт АКПП

Что входит в техническое обслуживание трансмиссии:

— замена масла в акпп
— замена масляного фильтра
— диагностика работы акпп

Для корректного обслуживания требуется неукоснительное соблюдение последовательности и технического регламента.
В некоторых видах акпп нет возможности замены фильтра без предварительного демонтажа. Поменять можно только в случае полного ремонта коробки передач. Поэтому не стоит приобретать фильтр, если у вас такой тип трансмиссии.

Влияние масла на трансмиссию

Важное значение на срок эксплуатации акпп оказывает марка используемого масла и его качества. Используется только специально произведенное для автоматических коробок масло, которое одновременно служит и смазочным материалом, и рабочим телом. Смазочный материал должен переносить перепады температуры и условия высоких нагрузок трения. По маркировке можно определить какой компании принадлежит материал. Смешить масла различных компаний не советуем, это может привести к непредсказуемым последствиям.
Вопрос: нужны ли масляные присадки – спорный. Они скорее приносят вред, чем пользу и могут привести к поломке.
Важно: недоливать масло категорически запрещено. Недоливая, вы закачиваете в насос воздух, понижается давление в магистралях акпп, происходит пробуксовка и выход из строя значительно ускоряется.
Причиной пониженного уровня переключения передач может быть течь.

Если вы не можете определить уровень жидкости в трансмиссии и она вспенена – это говорит о чрезмерном или недостаточном объеме залитого масла.

Важно: определить состояние масла в коробке автомат. Применяйте масло с маркировкой ATF, другое использовать не следует. Заливка жидкости без правильной маркировки выедет «автомат» из строя.
Масляная жидкость должна быть прозрачной, текучей. При наличии грязного масла с характерным запахом гари – фильтр и жидкость надо менять, а возможно и проводить капитальный ремонт трансмиссии.

Своевременное проведение технического обслуживания трансмиссии избавить вас от ранней замены всего агрегата и лишних трат, не говоря уже о сохранении вашей безопасности на дорогах.

0
    0
    Ваша корзина
    Услуги не выбраны
    Прокрутить вверх

    Получить скидку 10%

    Отправить заявку

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять