Шапка для главной страницы

Transcit akpp service center

Мы помогаем - нам доверяют!

Шапка для главной страницы
РЕМОНТ КОРОБОК АВТОМАТ ВСЕХ МАРОК

Как снять поддон АКПП

Снятие поддона АКПП может быть необходимо для замены фильтра, замены сальника, устранения утечек или проведения ремонтных работ. Ниже представлена инструкция по снятию поддона АКПП:

1. Подготовка:
— Убедитесь, что автомобиль находится на плоской и ровной поверхности.
— Переключите коробку передач в положение «P» (парковка) и выключите двигатель.
— При необходимости поднимите автомобиль на подставках или подъемнике для обеспечения доступа к поддону АКПП.

2. Слейте трансмиссионную жидкость:
— Разместите емкость для сбора трансмиссионной жидкости под поддоном АКПП.
— Снимите дренажный пробку, если она есть, и дайте жидкости стечь.
— Если дренажной пробки нет, будьте готовы к тому, что жидкость начнет стекать при откручивании болтов поддона.

3. Открутите болты поддона:
— Открутите болты крепления поддона АКПП, начиная с угловых болтов и перемещаясь по диагонали.
— Будьте аккуратны, вы будете снимать остальные болты, трансмиссионная жидкость может начать стекать в данный момент.

4. Снимите поддон АКПП:
— Используя мягкую пластиковую панель или деревянное подпорку, аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП, гарантируя, чтобы масляное уплотнительное кольцо не было повреждено.
— Если поддон прилипает и трудно отделить, попытайтесь аккуратно поддеть его в паре мест, где есть специальные выемки, только делайте это осторожно, чтобы не повредить поверхности сопряжения.
— Когда поддон будет снят, опустите его для осмотра и дополнительных работ.

5. Проведение дополнительных работ (если необходимо):
— Если вам нужно заменить фильтр АКПП, выполните это перед тем как установить поддон на свое место.
— Также проверьте уплотнительное кольцо, если оно имеет видимые повреждения, замените его на новое.

6. Установка поддона АКПП:
— Убедитесь, что обе поверхности сопряжения (корпуса АКПП и поддона) чистые и сухие.
— Установите уплотнительное кольцо на поддон, если необходимо.
— Установите поддон на свое место, убедитесь, что отверстия под болты совпадают.
— Отороча-введите болты крепления поддона и затяните их с заданным моментом, следующем порядку установки по диагонали начиная с угловых болтов.

7. Заправка трансмиссионной жидкостью:
— Если была сливная пробка, установите ее обратно и затяните с заданным моментом.
— Заправьте трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Обычно трансмиссионная жидкость заливается через трубу щупа уровня.

8. Завершение работы:
— Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек из-под поддона.

9. Не забудьте сбросить процедуры адаптации АКПП и проверить уровень жидкости после после короткой езды на автомобиле.

Обратите внимание, что инструкция может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля и типа АКПП. Всегда рекомендуется обратиться к технической документации и руководству пользователя для более точной информации и спецификаций.

Задайте свой вопрос. Мы ответим вам лично и опубликуем ответ на странице

Заявка или вопрос