Шапка для главной страницы

Transcit akpp service center

Мы помогаем - нам доверяют!

Шапка для главной страницы
РЕМОНТ КОРОБОК АВТОМАТ ВСЕХ МАРОК

Как заменить левый сальник привода АКПП

Перечень запчастей:
1. Кольцо уплотнительное VAG 01V 409 133,
2. Сальник приводного вала ZF 0734319419,
3. Масло трансмиссионное MOBIL lt71141,
4. Герметик-прокладка для автомобилей,
5. Керосин и средство для очистки карбюратора.

Шаги процесса работы (инструменты):
1. Ослабить болт ступицы (головка 27) пока автомобиль находится на колесах.
2. Отстыковать нижний-задний рычаг (ключ 18).
3. Открутить 6 винтов внутреннего ШPУCа (звездочка М10).
4. Выкрутить болт ступицы и вытащить вал привода со ШPУCами.
5. Снять разъем (красный), открутить 1 винт кронштейна с разъемом (красный звездочка Н6), открутить 3 винта (желтым звездочка Т40).
6. Извлеките ось привода из коробки, используя плоскогубцы для снятия стопорных колец.
7. Установите ось привода на упоры держателя привода в указанных местах. Для дальнейшей замены сальника и демонтажа держателя привода для доступа к нему можно использовать удары по амортизирующему штоку вала.
8. Отмойте держатель привода. Установите новый сальник, запрессуйте держатель привода на ось привода и зафиксируйте стопорным кольцом.
9. Обработайте уплотнительное кольцо герметиком для большей надежности. Восстановите все на коробке: установите ось привода, соедините разъем и установите кронштейн с разъемом обратно на место.
10. Установите все остальное в обратном порядке, начиная с пункта 4, затем 3, затем 2, затем 1.
11. Проверьте уровень масла в АКПП и, если необходимо, добавьте недостающее количество масла с помощью шприца.

Задайте свой вопрос. Мы ответим вам лично и опубликуем ответ на странице

Заявка или вопрос