Шапка для главной страницы

Transcit akpp service center

Мы помогаем - нам доверяют!

Шапка для главной страницы
РЕМОНТ КОРОБОК АВТОМАТ ВСЕХ МАРОК

Как заменить трубки охлаждения в АКПП

Замена трубок охлаждения в автоматической коробке передач (АКПП) важна для предотвращения передачи избыточного тепла от двигателя к трансмиссии, что может привести к преждевременному износу и повреждению компонентов. Ниже приведены инструкции по их замене.

1. Подготовка к работе:
а) Закупите необходимые компоненты: приобретите новые трубки охлаждения, хомуты и предусмотрите средство для слива и сбора рабочей жидкости.
б) Отключите аккумулятор: отсоедините клеммы аккумулятора, начиная с отрицательной, и переместите их в сторону.

2. Поднять автомобиль
а) Парковку на ровной плоскости и установите стояночный тормоз.
б) Поднимите автомобиль при помощи качественных домкратов на скользящих наконечниках, поскольку необходимо поднять как передний, так и задний участки.

3. Слив трансмиссионной жидкости:
а) Обнаружьте сливную пробку на масляном пане АКПП и открутите его.
б) Вставьте подходящую емкость для слива рабочей жидкости спод потока. Откройте пробку и дайте возможность стекать рабочей жидкости.

4. Удаление старых трубок:
а) Определите трубки охлаждения на вашем автомобиле. Обычно они проходят от радиатора до коробки передач.
б) Отсоедините трубки от радиатора и трансмиссии. Часто они присоединены с помощью хомутов и разъемов (быстроразъемных фитингов).
в) Сохраняйте рабочую жидкость в подходящей емкости при снятии трубок.

5. Установка новых трубок охлаждения:
а) Сравните новые трубки с старыми, чтобы убедиться в правильной длине и типе трубок.
б) Установите новые трубки на свои места и подсоедините их к радиатору и АКПП с использованием новых хомутов (если это требуется).
в) Если ваш автомобиль имеет быстроразъемные фитинги, удостоверьтесь, что они надежно зафиксированы и соответствуют своим контурным гнездам.

6. Замена фильтра и масляного пана:
а) Опционально: проверьте и замените фильтр АКПП.
б) Очистите масляную пану и установите с новым прокладкой на свое месте.
в) Затяните пробку масляной пане с указанным крутящим моментом.

7. Заполнение новой жидкости:
а) Заполните определенное количество жидкости через измерительный щуп или заливную горловину коробки автомат.
б) Дайте двигателю поработать в течение нескольких минут и спадать до нормальной рабочей температуры. Это позволит жидкости циркулировать и зайти во все пустоты.
в) Откройте капот и проверьте уровень рабочей жидкости через щуп. При необходимости долить до нормы.

8. Завершение работы:
а) Уберите подставки и скользящие пластины.
б) Значительно прокатите автомобиль перед тем, как отправиться в длинные поездки.

Проверьте внешние детали в разделе радиатора после первоначального рабочего прогона, чтобы быть уверенным, что утечек нет, и вы полностью готовы к эксплуатации.

Задайте свой вопрос. Мы ответим вам лично и опубликуем ответ на странице

Заявка или вопрос