Шапка для главной страницы

Transcit akpp service center

Мы помогаем - нам доверяют!

Шапка для главной страницы
РЕМОНТ КОРОБОК АВТОМАТ ВСЕХ МАРОК

Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT)

Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) работает по тому же принципу, что и AMT, но, как следует из названия, в DCT используется два сцепления вместо одного. По одному для нечетных и четных передаточных скоростей, что делает ее более эффективным, чем AMT.

Проще говоря, DCT больше похожа на две механические коробки передач, содержащиеся в одном корпусе. Это работает следующим образом: сцепление находится на нечетной передаточной скорости, а компьютер определяет, какой четный скоростной режим вам нужен следующий. Второе сцепление готово включить эту режим и просто переключает сцепление в нужное время.

Как и любая стандартная автоматическая трансмиссия, блок DCT также имеет простой переключатель скоростей P, R, N и D и не имеет педали сцепления. Он переключается независимо или может управляться вручную с помощью подрулевого переключателя или отдельной заслонки на коробке передач.

Задайте свой вопрос. Мы ответим вам лично и опубликуем ответ на странице

Заявка или вопрос